Dota 2 Guide Clinkz - Гайд на Клинкза (Добрый вечер, я Bone Fletcher)

Поделиться с друзьями:
  • Автор: Типичная Дота

    ПОКУПАЙ ИГРЫ ЗДЕСЬ -

    Если кто-то очень щедрый и готов помочь мне материально:
    ЯндексДеньги: 410011571729011
    Веб Мани: R398282055284
    И обязательно добавляйся в стим, бро:
    Да прибудет с тобой скилл!!!

Комментарии
Егор Крылов

Охохо 1 просмотр

Sem Craft

Твой  голос , напомнил мне Гагатуна )

Юра Урумбаев

Зря ты в начале качнул огненные стрелы. Темболее пошёл в харду. Тебя могли
забрать в самом начале, а так норм гайд. А вообще смотри по ситуации, если
нет ранних гангов то можно и 1+3 качать.

Bogdan Bod

всем добра =3
гайд хороший, спасибо)

VETO1997

Молодец парень, хоть  и умею за боню играть, но и просто смотреть
интересно)

Яков Я

Рики не крыса (надоели его так называть) он баран при чем синий

Яков Я

У клинкза огненные стрелы уникальный модификатор атаки дезоль работать
просто не будет

Никита Грушин

Сделай гайд на варлока

Роман Шведько

дава вместе згуляем

serg koment

Лайк за гайд хотя бы за то что нету мата через слово. Приятно слушать

serg koment

Только не пойму почему ты трех героев ограми называешь??)) ливнули скай ты
сказал огр ливнул алхим ты сказал огр ты уж разберись)

Timur Safin

Дезоль со стрелами не будет стакатся, ты тупанул слегка.

Niko Nik

Буду знать как играть.Спасибо.

Алекс Марсель

Норм гайд,пиши дальше)

Диман Чернонебов

Очень много бегаешь на базу:D

Влад Шаров

делай в конце видио что ты собираешь и какие скилы качаеш так лучше будет

Данияр Беккалиев

Конечно играет хорошо,но лучше всех играет за него иван геймер

MultiWizzaR

Херовый закуп.

Никита А

ага ганг уровень рики

Drop Dead

Это вообще мего нагиб )) анти рики анти сикер анти  все вообще ) затычку
покупаешь затыкаешь и за 5 секунд можно захерачить любого даже пуджа

QuickPROgrey Channel

катапульта наглая

Никита Меньшенин

Заебатый гайд

RezirCartman

Как ты снимаешь гайды если ты играть не умеешь? Че за тупой билд, ты 1ый
скилл максишь, он не дает ни каких плюшек, он просто длится дальше. В
начале игры тебе вполне хватит на 1 вкачать его, за такое время уже фраг
будет. Лесных крипов по кд жрать нужно. Мид бонику нельзя давать, лучше уж
клок бы пошел. Получаешь ульту и просто ходишь до минуты 25-30 фармишь лес
и гангаешь. (Либо пушишь если все хуева)

luka muzhev

Макс, спасибо за охуенные видео

Edward Santana

Я мятный карась =)

Cameron23's Home

Я толкошто начал играть как на паузу ставить и снимать з паузи ?

Вадим Тищенко

ПОчему я играю как рак ? что мне делать ? у меня 400 боев а винрейт 35 где
то , я хуйло , я дерьмо , говно , даун , рачина ебаная , убейте меня кто-то

Tramp Channel

А на рошана улья действует?

i like world

Молочек

Alexander Shatov

Народ, как слелать такой же стиль интерфейса во время пика? У меня
стандартный (голубой) и он не такой красивый, да еще подлагивает. Помогите,
пожалуйста

Apelsinka zp

чувак у тебя тоже пукан бонбит ты сам на катапульту нацелил

pejon chanel

Скай мвг ливнул,а не Огр маг

Коля Кустов

НАЧАЛИСЬ УДАРЕНИЕ НА И

Александр Можев

Само то в первую очередь 2 скил качать

TheGamerTV

13:58 лол

3KO CS:GO and Dota

На Dota Fail xDD

Оганес Кешабян

мертвый гайд косяков много! поддержа магазина не смеши народ моя тетя тебя
в соло мид пикнув куру порвет!

Анастас Трубаков

Что шипит?

Андрей Данковцев

Не матерится через слово, как другие гайдеры, уже хорошо

BIG DERIL

ОГР МАГ ЗАЕБАЛ ЛИВАТЬ? ахаха иди лечись даун !!!! Иэтот чувак гайды пишет))

BIG DERIL

Как ОГРМАГА можно перепутать со СКАЙМАГОМ?))я вахуе про про))

BIG DERIL

20:00

Рома Крысанов

Гайд полнейший ацто схуль 1скил на тавар не юзал

DAN_AND_MYRON

Как поставить стрелы на авто атаку

Евгений Чкаников

Ну вообще-то ты его ферстом пикнул.

майнер р

Скай маг а не ого маг)

Евгений Фомин

Бляя... Забейте школьники. Ну перепутал назвал не так. Все таки это не
школо гайд. Так что хуйню не несите. Объясняет когда и почему и что
вкачивает. И не надо говорить "Ты не то вкачал" и т.п. Никто не знает что
бы было если бы вы что-то другое вкачали. Не выебывайтесь. Не нравится
запишите свой или не смотрите. Таких диких невьебенных ошибок в игре у него
не было. А вот шейкер действительно, со своими фисурами, как ебалай.

Роман Чистяков

Нашел гайдик на клинза, вот смотрю=)
У меня (я новичок-то так, начал играть буквально вчера) любимые скилы -
второй и первый=) врубаешь первый скилл, а вторым вместо обычных стрел на
такой же скорости... и только смотришь, как хп убавляется у вражеского
героя :D
14.54 телега с говном :D плохая телега! Это называется - пожертвовать собой
ради хозяина (петуха, который гадит в телегу)

GameHunter

Ты играл против дибилов! Скаймаг после 100500 смертей не додумался варды
против тебя купить и сосал твой огненный член!

василий василёв

лол

Сергей Золотарев

бля тупой фейлер, пиздец...... В катапульту ебашит и только после смерти
дупля отлавливает....

R3DMAN4iK

Рики баран, а не крыса...

Владислав Горелов

А че этого скелет она из игры удалили?

Ursas Best

нуб на первой минуте не фермил все скай магу отдал лошара

Дмитрий Капустин

Лагает дота ...

Yurchik “YH9” Hrynkiv

Давай гайд на Дазлла пжлст)

Анрей Родионов

Хахаха катапульта увахахаха

NiKiTa HaYtOs

лох
в катопульту стрелял))

женя ткачёв

Дезолятор? Хех... так это же УНИКАЛЬНЫЙ модификатор атаки и твои стрелы
тоже УНИКАЛЬНЫЙ модификатор атаки. Все УНИКАЛЬНЫЕ модификаторы атаки друг с
другом не сочетаются. P.S. поскольку ты записывал гайд где-то год назад, а
уже есть обнова 6.84 то дезольку можно теперь варить)))

Evgeny_ Krasicov

А почему пт на силу аа ?!

mad Memss

Спасибо большое !

дима

нуб
в катапульту стрелял
гайд пиздец какой хуевый

_RobinGood_

Отличный гайд делай больше таких!

Оставьте свой комментарий
  CAPTCHA
Похожее видео
Windrunner - Гайд дота 2. Быстрая как ветер, суч*а))

Видеоролики от Бога (доты 2) :D

Просмотров: 305

Гайд по dota 2 - Witch doctor. Вич доктор - опасный хрен.

Видеоролики от Бога (доты 2) :D

Просмотров: 176

гайд slark dota 2

Игровой канал Leo

Просмотров: 222

Гайд по dota 2 - Drow Ranger. Холодная как лед и всех е*ёт )))

Видеоролики от Бога (доты 2) :D

Просмотров: 217

Dota 2 Гайд на Фуру | Nature's Prophet

Flacky Game

Просмотров: 51