Road то 9000 ммр Dota 2. От чего зависит скилл игрока?

Поделиться с друзьями:
  • Автор: pandarenization

    Покупаю игры тут:

    Как поиграть с Пандой:

Комментарии
Narek Garibyan

Адеватность показатель скилла и логическое мышление

Альфредо Гарсини (cube)

Показатель скила это лучшие герои ну и конечно же размер яиц

V0V4N CHANNEL

Смысл рекламить G2A, если он для буржуев ? Кто из русских будет брать CSGO
за 670 рублей?

Ростислав Пекарский (Raptor)

В доте и кс го нельзя набить часы просто включая игру, там засчитывается
время которое ты провёл в боях.

Mihail Antari Magula

время и понимание механики игры думаю)

xxxVASYOKxxx

Показателя скилла нет и быть не может. Даже если судить по какой то
победной/неудачной серии игр, это мало о чём говорит. Если речь идёт о
команде, то тут уже другое дело, примерный скилл команды определить можно.
Но отдельно взятые игроки, в игре в которой так важна командная игра быть
не может. Хоть ты сверх игрок, но играя в команде которая болт забила на
командную игру и мнение друг друга, никогда ты победить не сможешь людей
которые чётко следуют указанием своего капитана или результатам дружного
голосования.

Dmitriy Krieg

Хочу поднимать ммр ,но когда начинаю игру происходит полнейшое
Лоу-Приоритетное говно. Пишу ,что иду на мид и спрашиваю нет ли других
желающих ,пикаю тинкера или любого другого мидера,НО ТУТ НА ПОСЛЕДНЕЙ
МИНУТЕ ПИКАЕТСЯ ПУДЖ и тупо шлёт всех нахуй идя на мид. Я отдаю, не будем
же вдвоём стоять. Ну в итоге он сливает фб и фидит всю тиму по кд. Круто,
правда?
P.S. Насчёт репика ,то я просто иду на другую линию ибо тот же зевс может
идти саппортом ,а тинкер пушером.

Pasha Rub

Знание

Влад Якубовский

#НаступилКонецХолодам

go go

Берём сферического коня в ваеуме. Заходим тодабаф смотрим кол во игр,
смотрим чтобы игрок поиграл хотябы пару раз на большинстве персов. Уже
значет не полный ракал. Далее берём его самого частого героя смотрим закуп
(если постоянно 1 и тоже хреново) смотрим пик и антипик. Лучше смотреть
рейтенговые игры. КДА абсолютно неважен. Как и %побед ибо тут чистая
механика если у тебя 70% в твоей тиме раки и тащить соло 1 в 5.

Станислав Силизнёв

персонажи стоящие в топе у игрока

Foster Lol

Я считаю что скилл можно увидеть только в процессе игры а цифры ММР и
кол-во часов для меня роли не играют, человек может иметь 200 часов но
иметь 1+ год игры в Lol или PrimeWorld(кто слышал) тоесть у него будет
осадок и знания о МОBA играх ему надо будет просто привыкнуть к доте а
остальное он уже должен знать...а так конечно винрейт прежде всего играет
большую роль...

Tri Siski

показатель скилла - часы в доте и ммр, если акк не купленный

ярослав кузнецов

руки

Klan Vaipers

Пока не сыграешь хотя бы 3 катки с игроком,нельзя смело сказать что он
рак,все бывает

Маркус Угнетенный

Поведение во время игры. Здравая, адекватная оценка ситуаций. Думаю, по
этим НАВЫКАМ можно сделать некоторые выводы о СКИЛЕ игрока.

Дима Ильясов

Вот смотрю коменты и некоторые такую хуйню пишут

мамаяплохой пингвиновы

Показатель скилла это твоё умение играть

Сталкер Гром

Господи!! Кентавр изи вин!

RedKey :D

Часы не судят так как можно всрать старый акк.
С уровнем та же самая фигня.
И ммр так же не показатель, так как человек просто не знал что рейт дается
ок дамага и кд(как я)(((
Хотя пусть даже они накаллибровал там 3к ммр, может не везти с союзниками,
они просто могут сливать тебе ммр каждую катку.
Бывает еще что в одиночке на пабе ты просто бог, а с друзьями в пати ты
просто якорь.
Мой вывод прост
Нельзя понять уровень скилла игрока не поиграв с ним несколько игр.

S E M P A I

Часы не всегда являются показателем скилла.У человека может быть 1к часов в
доте, но он может играть хуже чем человек у которого 400 часов.Скилл так-же
может зависеть от скорости реакции, логики, стратегического мышления,
желания победить, но все-таки опыт тоже играет не маловажную роль.ИМХО

Jesus plays Pugna

Лол Панда у меня 404 часа и 16 лвл
Я к тому что лвл тож не о чём

Yshatyn

Играй на 2к - там тебе и мето))))

Жека Raimal

7/10 игр играл на сапортах, дали 2600 ммр. После этого еще играл на
сапортах пару раз. Слил 150 и начал играть на кери. По чучуть начал
поднимать ММР.
В доте 2 только 200 часов, а в 1 играю с версии 6.72.

Waysler[KOTA]

Панда у меня к тебе такой вызов. Выиграйте катку с пиком где у вас будут
только герои "Фундаменталы"(Лор доты)
Chaos Knight, IO, Enigam, KOTL и Elder Titan. Кстати когда первые четыре
вместе то ио говорит фразу длинную (НУ как говорит,просто пищит долго) И
кто-то из них тоже что-то говорит когда вместе они.

Jack Asser

Самые скиловые игроки играют на сапах (исключая мега-профессиональные
команды). И этому есть простое обьяснение. Если в команде не очень скиловые
керри, но сапы на высшем уровне, шанс выиграть будет. А если в команде
скиловый керри (вы например), но сапы слабенькие по скилу, то вас просто
загнобят в начале сапы врага (расчитывая что у врага сапы на высоте), и всё
к лейту вы бесполезный кусок мяса.

nickita Vovk

Ебашь на Рики ММР как у версуты будет

андрей масалов

Панда я на играл 2к часов но умею далеко не на всех героях играть ,это
означает что я рак или что?

Vova MEn

А ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ДНО ТОТ У КОГО НЕТ СЕТА (ТАК БЫ СКАЗАЛ ШКОЛОТА)

Dmitriy Ololoshkin

Опыт игры и наличие головного мозга - это лучший показатель скилла.

Beliksukabelik

соло ммр точно скилл не покажет. вытащить игру в одно лицо далеко не всегда
получится. не знаю почему vavle не вывели "идеальную формулу скилла")).
т.е. уравнение с херовой тучей производных, но где твой скилл все равно
приравнивается к нулю если в топ героях рики, вайпер, урса или пудж)).
хочется, чтобы дота большими красными буквами писала над ником твоего
тиммейта, который ласт пиком берет джагера, что "он говно и будет знатно
фидонить и по бую, что все контрится в доте, все равно ты дно, перепикни на
аппарата и купи варды, тварь")).

WiNNeR The History

Выживание лучший показател бле !!! Умей выживать!!!

Ведька Ефанов

сыграй с человеком, и узнаешь его скилл

Паша Пархоменко

начальный закуп

Mr.Gotter21

Лучший показатель скилла это руки!

Dead Space

время, ммр,

LuckyLink

Количество игр показатель скила. У каждого можно посмотреть кол - во побед
и прикинуть кол-во сыгранных игр. Это и будет показатель, ммр - нет,
уровень - точно нет, часы - темболее. У меня дота включена всегда, не то
что бы специально просто мне так удобно, и в итоге если сопоставить
сыгранные игры и наигранные часы, то у меня на 500 часов натикано больше

Николай Бережнов

Я вижу скил в сапрдах которые ставят варды, в кери которые фармят как надо,
в мидерах которые не сливают мид в общем для меня показатель скила это сома
игра

Мистер ДД

лично я считаю, что показателем скила являются мозги и реакция, некоторые
говорят, что руки, но руки это привычка, привыкнешь к кнопкам с руками всё
в порядке, а вот если у тебя рак мозга, то я думаю без сложнейших операций
он просто так не пройдёт, ну это я образно сказал, ну и у некоторых людей
просто очень слабая реакция, она развивается, но тоже очень сложно, если ты
никогда это не пробовал

bfmf kratz

Самое логичное судить по количеству игр, нет? Их по крайне мере ты не
накрутишь как часы,и чем больше у человека игр  ипрактике тем он лучше
играет.

Aleks yby

Я думаю что показатель скилла это реакция на действия врагов и аналитика
всего что происходит в момент игры.

дима серб

все это очень важно, но на самом деле пока ты сам не поиграешь с леловеком
ты не поймешь умеет он играть или нет. У меня 2300 ммр но многие мне
говорят что на новом аке у меня было бы 3500

Александр Чернявский

Я в доту начал играть этим летом благодаря другу, я был раком пикал всегда
тех героев за которых я видел люди тащут например тогда был интернешионал и
нпви брали панду я вот и еж и пикал и за неё тащил хоть и рак, сейчас у
меня нету компа как я живу долеко от дома (сижу с планшета) но смотрю очень
много видео, каток, всякие меты и прочее. Для меня показатель скилла
показывает сама игра человека и его знание игры например у меня часов мало
но зато я знаю благодаря роликов все зборки и как нада играть за всех
героев. Главное это ум, интуиция и логика это самые главные показатели.
Бляяя первый раз стока написал...

Miki Maus

Играл всю колибровку цм 1 сапом в тиме. Дали 2200 хотя катки были почти все
выйграны и УСП в дотабафе 2.54(((

Трафальгар Ло

Считаю что ммр не показатель потому что можно тупо пробустить.У меня1700
часов,а рейтинг 1500

Мвидео Сервис

Показатель скила - это соответствие уровня с кол-ом часов,
продолжительность игры, знание механики доты, умение записывать или
запоминать тайминг рошана/глифа/блек хола/глобал сайленса и тд, знание
большинста скилов любого героя, общее представление персонажей, апм,
наличие пальцев.

УхадиTV

Сетик есть-Денди ,сетика нет-рак наверное . Как по мне это и есть
показатель Скилла

Данил Аверин

А если я саппорт, то хуй мне, а не MMR?

Артем Хаязов

Судить можно только по игре и никак боле

Packo Official

Мда панда,не думал ,что ты до такого дойдешь.Разыгрывая ДК хук ,надо купить
дохуя блять шмоток на этом сайте кидал,какой-же ты урод ,полный блять
урод.Еще и комменты закрыл ,отписываюсь ,кидала.

PiloT TV

Разум вот что показатель скила

Юра Звездин

Время

Dimka Rodnoq

По мне дак скилл зависит от возраста и мозга)

Вася Ваймер

Для меня "лайки" это показатель скила.

Иван Аустер

Пока что адекватных показателей скила нет, но всё-таки лучший показатель-
безусловно, наигранное время

Hesys Avgn

руки

Антон Темерев

Я думаю, что ммр будет показателем скилла после создания нового акка.
Например, как только появился ммр всем было до лампочки на него и многие
играли как обычно(как я и многие пои друзья о чем вскоре пожалели), либо
человек просто только начинал играть в доту и проходить калибровку. И нужно
четко знать свою роль и иметь не большой пул героев, на которых вы точно
можете сказать что умеете играть

dzinchCHANNEL

размер клишней-лучший показатель

neizvectno 34

Да если с другом по скайпу играть и говорить ему что делать, то можно и с
новичком поиграть

deyzen

как называется кинетический самоцвет или меч у кунки, когда торрент
кидаешь, там хвост. напишите пожалуйста.

6oc9k osmanov

Я не играю на ММР, но все же я играю хорошо и у меня вин реит 72%

макс швець

А если случай как у меня сломали мой акк там было 2900 и больще часов в
доте я создал новый и там 200 то я рак получаетса

mrSPAMYA

Вульве должны сделать нормальный подбор ммр,допустим сделать систему
подбора роли основываясь на хилле/секунд стана/нанесено урона башне/голды в
минуту/опыта в минуту и т.д. и из таких критериев определять ммр.А пока
система может максимум определить насколько ты хорошо стилишь или бьешь
врага.По-мне такая система(пока еще) не показатель.

artemonikon

Реакция это точно показатель... Ну например, если в тебя влетает тинкер с
блином дагоном эзериалом и всем прочим, а ты играешь на, ну например
инвокере, и прожать за пол секунды до влёта дагона в тебя, инвиз, это
показатель скилла.

Канал Злобного Рака

Но вот какого хуя к нам с 2 к часов на годня кинуло 2 имбицила , которые 3
слота за 50 минут не выфармили?

бархат смиренко

Пинг

Smogi Xuman

Время это не такой хороший показатель,допустим у  парня 2500ч. в доту но
понимание игры у него плохое,а у парня с 1 к ч. у него хорошо развит макро
контроль,следит за всем.Ещё влияет настроение,голоден ли ты то реакция
будет хуже,выспался сонливасть тоже сильно мешает с концентрироваться и
адекватно принимать то что происходит в доте.

Michael Kripak

скилл можно определять по количеству нытья.
чем хуже человек играет, тем больше он быкует на всех окружающих.

Roman Sjomka (RomAohno)

Апнул на изичах за 2 месяца с 2700 до 3900, ммр показатель, попадался и с
4500, и с 2100, разница огромна.

Вячеслав Сергеевич

Я школьник и играю скилово нет конечно я не денди но все же 4300ммр имею на
одном из акков на остальных же по 3800-4200 ммр чего вы так обсирание
школьников что они вам сделали я понимаю что есть такие дебилы пишущие
гайды на пуджей но есть же и нормальные школьники подумайте об етом и к
тому же я не задрот в сумме у меня в доту около 1000 часов наиграно так что
обсирайте школоту ето благое дело а школьников не трогайте

Илья Боярский

По-моему и так понятно, что показателем скила является манера и стиль игры,
то есть как себя игрок проявляет. Он может быть как тупым и пассивным
овощем, который всё время позади и в любую минуту бросит союзника, так и
"дерзким влетатотором", который сольётся за долю секунды, прыгнув в
пятерых, а потом будет обвинять тиммейтов в том, что не помогли и бросили и
вообще гг тима дно. Ну а нормальный, более менее соображающий игрок будет
договариваться с союзниками и действовать (собираться) по обстоятельствам,
а не так, как ему хочется. Как-то так:)

Turtle Gaming

Правильные мувы,сборка в игре это показатель скила

MeXaHiZm PlayerLife

Ну, например, игроки, у которых в лучших героях рики,тракса,урса и т..д.
Об этом можноь что то сказать, но чуть чуть

Александр Паляниченко

КДА может определять скилл игрока. Ведь это один из критериев поиска игры.
Если человек хороший саппопт - тогда у него будет много ассистов , а значит
- КДА тоже

Кирилл Сергеев

3200 после калибровки, сейчас 2,9к. Сливы происходят тупо из-за ласт пика
какого-нить джаги. Дальше происходит такая чтука, что этот же джага
сливается раз 5 на своём лайне, инвокер на миде фармит на мидас до 9
левела... А я - обычный шейкер, который отдал весь фарм своему кери, и тот
тоже сварил сраный мидас и тапок за 15 минут. Ммр действительно далеко не
показатель скила. А вот почти за 2 к часов опыт остаётся! Обидно, что когда
тебе даже предлагают поучавствовать в турнирчике, ммр менее 3-х к:)

мантировка фримена

У меня на виспе винрейт 72,5% КДА 0,86)))

Kistanov Alex

Возьми в пати покатать, человека от балды)))

Андрей Носик

Лайки-лучший показатед!:D

Darkness Altox

увидеть уровень игрока можно только сыграв с ним пару игр

швед тв

Я забил на ммр, катаю обычные пабчики (и в них очнь адекватные люди).

Rzhavyi Chel

Я тоже откалибровал на 2200, играя саппортами, сейчас дорос до 3200, где то
за 2-3 месяца, и рост идет

AKYLBEKSS .AKYLBEKSS

Саппортами тоже можно калибровать , ассисты тоже за килл считаются , я так
3490ммр набрал потом поднял до 4к

Dealwithitmagic

У кого больше 70.00% винрейта, те чертовы абузеры!!!

Саша Антипов

Сет вот это показатель:D

Данил Стиценко

Ни винрейт, ни часы не показатель скила. Показатель скила это как играет
конкретный игрок. Игроку может не везти с тимой , против него могут
попастся абузеры, в итоге у него 700 ММР и все думают что он рак.

Dd Dd

луцтыши покозатель скила ето умения отыгровать роли

MainDoodler

Разница между 3000 и 5000 - очень большая, знаю людей, которые при
одинаковом кол-ве часов играют на двух этих рейтингах, а насчет саппортов -
на них можно бустить на высоких рейтингах (4,5- 5 к +), а если реально
хорошо играешь, не составит труда и за мидера на малых рейтах побегать,
пример - ВАНСКОР (6к)

Сергей Деккер

Показателем скилла не является ничего,кроме того,как человек играет в доту.
Я прочитал комментарии и увидел,что многие со своими 2-3к ммр спокойно
превосходят 5-6к ммр.

Denis Turovski

тимейты

фин маркизович

реакция вся суть скилла

Arthur Smirnov

Решения ,которые принимает игрок вотвремя игры

Albus Maison

Я думаю, что показателем скиля является кол-во см

ъ3ъ3ъ3

я на ммр беру андаинга, делаю соло дабл кил на лайне и иди ломать лица на
телепортах. Вот вам рецепт победы. Ну по крайней мере на 2500 ммр такое
катит. После калибровки было 2к так что не писать что я рак, а то найду

Maxim Golubev

Это как рассуждения школьнике о работе папе инженера, откуда тебе знать
то????? Твой уровень пабчик с рики.

ejfijeifjeifjeifjiefjiejf fehfeyfyeh

Винрейт

в гостях у ангела

Прямые руки тоже плюсик+

Мир Игр

адекват

Pingwi4ukTV :3

Когда сука до вас дойдет что калибровка дает +- 500 ммр

TheSilverNailShow

в конце Rammstein - moscow 8 bit?

Gabe Newell

Показатель скила - это когда тебе пишут рак,а ты в ответ го в лобби 1х1 на
шмот

Roker'sTV hohoho

показатель скила это умение игрока  адаптироваться под разные игровые
условия

Аваденька Авадень

Панда лайк , ты мне нравишся , получше всяких метагеймов харонов

Жирная Мамаша Азазина

КДА у Саппортов нормальный бывает к примеру 1/3/12 Замечу что при убийстве
Керри и твоей Помощи тебе дают Ассисты, а КДА - Kill + Асисты Делим на
Смерти. Так что КДА может решать.
В Лейте КДА у Саппортов не Актуален с этим согласен.

L. A. Volpe Noire

Адекватность - показатель скилла. Не покупать фастом Рапиру , за саппортов
- куру и варды ( желательно еще и правильно ставить ), за керри - знать что
, и в какой последвательности покупать ( хотя бы на пару героев )

Даниил Роман

таже хрень, играю на саппортах и соло отыгрывал на саппортах, и дали 1400
ммр, сча начинаю поднимать)

R3DMAN4iK

За кого сыграть в следущей катке? За тинкера или тимберсов?

динис эйлид

насчет тим фортреса, он скорее всего идлил, там за каждый час в игре дается
какой нибудь предмет

Большой Член

Лучший показатель скила-это не быть упертым ослом, и пикнуть сапорта!

sen ssyr

Время

игравой канал

ой блин я тупой саппортом и иницатором играю = ( спасибо что глаза открыл!

Рувим Ющенко

По моему показатель это любимый герой его к д а и его винрейт.Если у тебя
любимый герой Зевс или фантом лансер то твой винрейт должен быть не меньше
56% но а если какие-то герои которых создали не для школьников(инвокер
феникс котл пак и т д) то тогда нужно смотреть не на винрейт а на к д а

Deros Play

показателям скилла игрока является руки!

FelixBoss

Скажите пожалуйста народ , влияет ли Normanl , Very , High skill на сам ММР
? Просто когда я играю с другом мне дают Normal skill ,хотя мой кда 18\3\10
, когда соло Very High или High skill , можно ли играть с другом? Или
катать  соло?

Nikita Soloviev

Ролик просто совершенно бесполезный , ничему не научил и нового ничего не
показал

Гоша Ватюнга

У меня друг на супорте 4.900 откалибровал. Просто если человек умеет
играть, ему дадут норм.

zorkplay

Я думаю что лучший показатель скилла это часы

General Desolator

Умение анализировать конкретную ситуацию в конкретной игре!

Dmitry Limon

Узнать о скиле игрока можно только 1 способом - сыграв с ним игру, всё
остальное спорно.

NobodyKnows0o

Рейтинг - не показатель. Достаточно часто можно встретить уйму дегенератов
и на 5к в Доте, и на mg2 в CS:GO.

Andrej Kulishov

Ребят не забывайте про такой момент "дал другу поиграть" ибо из-за него вы
видите раков с 5к часов и 5к ммр

Sqote Neighborhood

на дотабафф пишет уровен игры, то есть, именно поэтому нам (мне точно) не
попадаются всякие ублюдки, которые гайды записывают.а разновидности:
никакой(то есть не пишет), обычный, высокий и очень высокий. вот мой
дотабафф, хз зачем, но я например, при 3 к ммр играю на очень высоком
уровне обычно
http://ru.dotabuff.com/players/105358923

Кирилл Пушкарев

Крипстат

Вася Пупкин

6 сапогов в каждой катке вот это показатель.

Анатолий Тамбовски

Показателем скила игрока является скил игрока:D

Tuscan4ik CS, DOTA 2, and other games

Так, так....?
Сколько у тебя ММР?

MrZok let`s Pley

и чо у меня 7 лвл и чо но яж тащу

MrZok let`s Pley

показателя скела нет а скил нельзя определить пока его не увидеш

MrZok let`s Pley

в игре

Никита Осипов

Мозги и руки

Selder LiFe

Опыт игры.

Твинковый Школьник

Кто нибудь ответит новичку (почти 9 уровень) какой показатель является
достойным, на Тинкере в пабе. Допустим возьмем мои две последние катки на
нем: статистика была 22/3/15 и 19/5/15 соответственно
киллы/смерти/саппорты. И обе победы. Проблема в том, что я не знаю, хорошо
ли это для гангера и пушера, или просто средний показатель статистики. Так
как Тинкер именно мой любимый герой, то и калиброваться планирую на нем, но
опять же не знаю на какую планку равняться...
Кстати, в нашем пабе успеваю собрать к лэйту только топовый дагон, аганим,
травэла, ботл все дела. По ситуации еул, блинк.

Donald Flame

я считаю что ммр. часы любой дурак набить может, уровень тоже. ммр если ты
даун не когда большой не будет. (но во всяком случаии более2к точно
потому-что после 2-ух к начинаються жёсткие замесы и зависит от всей тимы.
4 против 5 не вытянут. так что моё мнение ммр)

Donald Flame

но так же может человека взломали и у него ещё мальнький ммр а играет он
лучше 4+к ммр. так что покозателя скилла быть не может.

Alex Sagara

ММР не показатель, мда... Отписаться что ли.... RMM прямом показатель
метла, Хакон или Wagamama когда играют на 3.6~4к противника не чувствуют
вообще 9 из 10 каток тащят.... В соло причем, зачастую при бусте у Хакона,
союзники 2 на 10, а он 20 на 5 , и так в каждой игре, не не показатель...
Конечно...

Doctor Analitik

Я думаю скил игрока зависит чисто от связки уровня и времени. Потому что
если просто лвл его можно забустить или часы просто просидеть не играя.

DOTA KIP

Знаю чувака  2341 побед в доте , реитинг 3000 помоему это пиздец позорище
потратить столько времени на доту и иметь 3к ммр соло))) у меня 600 лузов и
900 винов реит 4100)) я и половины его игр не отыграл)))

Артём Лабуз

Наличие мозга лучший показатель.

Rise

Накалибровал 3078 ммр соло. Думал щас как подниму ещё больше, а тут в
каждой катке по 2 МИНИМУМ членососа. Уже 2964 мир. Посмотрим что будет
дальше.

sineekoko

Абсолютно нечего не может показать скиллл игрока,кроме как игры с ним,ведь
дота не считает ,то ,как ты подхилил вовремя союзника,поставил купол,спас
еулом и т.д

Saulet Abay

Pacany, nu real'no, tol'ko noobi skazhut chto ot solo mmr, nichego ne
znachit', esli u tebya vyshe 5k, ty tak ne skazhesh', u menya k primeru
~5600-5700, tam real'no chuvstvuetsya level, a ya inogda podnimau pacanam
mmr, 4k, nu tam dauni, prosto dauni:( ne v obidu, no oni voobshe ne umeut
igrat', dumaut chto oni super carry, na free farme, tol'ko na 6-7 minutes
minute delaut midas, da i normal'nye carry tol'ko s 5.5k)) gor'kaya
pravda))) smotru Pandu ne iz za skilla, a tol'ko za to chto on horoshyi
chelovek, po golosu vidno... Da i davno uzhe smotru, privyk..

Saulet Abay

Da i supporti v 4k ochen' slabyie, ne delaut double spalmy, pully ne
kachestvenyie , pod wardom bez smokea gangaut', ne chuvstvut igru, v
mass-fightah ppc kak tupyat, hexi, bkb, orchidy zabyvaut dat', a pro
spellov voobshe molchu, dewardyat ochen' tupo, bez visiona pritom, potom
ego tam lovyat i ubivaut, potom kto vinovat?? midder i carry, hotya i
middery ochen' slabyie, eshe hard lane voobshe molchu, non-stop feeding(((
a 4500-5000 tam voobshe, tol'ko boostery i kupivshye acc igraut) odni
tashyat, drugie slivaut( koroche do 5400 eto unreal, potom uzhe legche
potomu chto normal'nye dal'she)

Павел Файро

я считаю что после часов......ну, примерно 300 - 400 не важно сколько
часов, они перестаю что-то значить, бесит когда человек рашит какую-нибудь
линку на саппорт расте искренне веря что он прав, ведь человек который
говорит ему купить хотя бы сапог отыграл на ЦЕЛЫХ 2 часа меньше, нет вы
представляете? этот рак учит меня играть что стало с дотой? а потом у него
счёт 0 на 40 он орёт на всю тиму а ты его жопу к победе тащишь, благо играю
не на высоком уровне и вытаскивать можно без 1 или 2 тиммейтов. Вот

IgroYarik

По моему мнению, что бы узнать чей то показатель скила, то надо поиграть с
этим человеком

Snafish

Длина члена лучший показатель скилла.

MrVestorsh

KDA саппортов, если саппорт хороший, не сильно отличится от KDA керри, т.к.
есть последняя мифичиская цифра - Assists!

Shaman

Кда лучший показатель скила если играешь на кери или мидере.

TeddyDrage c:

У меня 900 ммр. Средний кда 5. Как-то странно.

Jab Jefferson

37 уровень и 50 часов у меня 30 уровень и 700 часов

Дмитрий Бабенко

Время...

mrSPAMYA

У меня вин рейт 66%

Damon Damon

показатель скила это  виденье доты в целом знание спелов всех героев знание
механики хороший микро -макро контроль а это все приходит с опытом то есть
показатель скила это время проведенное в доте.. ( накрутка часов невшет)

AZz Dj

Панда!лол) причем тут"калибровка на супортах и дизейблах"эсли по окончанию
калибровки дают ±500 ммр!!!

Рикки Мару

я когда с первой во вторую перешел у меня была первая игра я не знал как
выглядят предметы гонял на пудже 31-1 так что часы не показатель

Exrllfalcone

С чего ты взял, что KDA саппорта будет отличаться от KDA керри. Если
саппорт нормальный, у него в колонке ассистов будет цифра больше, чем цифра
убийств у керри.

arten kozurev

Для человека который, откалибровал от 2 к ммр и упал до 900 ммр, сложно
сказать что является показателем скила

Piposh Game Channel

Мне кажется,что это часы потому,что:в доту интересно играть,и я думая,ни
кто не будет,вот так обузить часы!

Диас Дандыбаев

выше 4500 уже почти все на равных по скилу, 4500 и 6500 особо не
отличаются, (если приукрасил, то самую малость). Кароче главное как
отколибруешься, а там дальше +-500ммр, верх вниз, рутина

Максим Дяченко

Скил игрока это его поведение в тимфайтах/на линии/драках 1на1/привыборе
лайна/при выборе героев и т.д.

Rous

у него 3к+

Rous

часы

Илья Старков

Вот по поводу винрейта я бы поспорил. Между 48 и 52 процентах винрейта
огромная пропасть. Справедливо, если игр достаточно большое количество.
Больше тысячи игр - уже можно говорить уверенно.

Коля Наумов

Уровня в Доте-Показатель скила)
Поясню потому что ммр на 1 и том же персе можно набить как это я сделал. А
время можно набить как в видео сказали. Поэтому уровень)

Lyra Heartstrings'n'Bon-Bon

Хрюкнул, когда говорил)

Саша Волков

Вот у меня был аккаунт.Откалибровал 3500 кажется,2 недели почти не
спал.Добил до 6к ммр.Продал аккаунт.Сейчас откалиброваться решил на
саппортах,дали 2к ммр.Хоть я выиграл все катки,счёт был хороший,варды в
каждой игре,куру в каждой игре я покупал,я всё делал.Но 2к,почемУ?

stas mosin

мне сегодня встретелся чувак с +900часов шол 1 vs 5 когда у врагов 3
станера(sven,chaos knight,lina) и тракса с салом и рики с дымом при этом
место положэние врагов было очевидно при этом чувак старался вииграть и не
фидел нарошно но всеравно тупил и он в этом призновался что тупой и ещо бил
со мной  lion и furion которий тупа стоял вечна по одиночке старался
фармить но толку фарма если riki кидал дым и мочил их всех а с вардами
ходил один лиш я один из них имел +1200 часов в доте ну чота скила у него
было как у человека на 300 часов или меньшэ единственое что выевляет скил
это 1 на 1 соло мид и все!

Александр Сушко

Лично я играю достаточно хорошо для своего ммр, у меня всего 2к. Просто
согласитесь, многим, как и мне просто лень поднимать соло ммр т.к. это
занимает очень много времени. Я уже смирился, потому что чаще всего мои
союзники неадекваты, школьники, или просто дауны, которые просто не
понимают ничего в игре и считают что виновата тима. А когда пытаешься
помочь (в покупке предметов и стиле игры), то они поливают тебя говном и
послыют, при этом считая что днище это ты, а он про игрок...

TeddyDrage c:

ММР - очень нелогичная вещь. Зачем разделять ММР на соло и пати, если
принцип его получения один и тот же? Логично было бы, если в соло катках
ММР давали за КДА, а в пати за победу.

Александр «Zer0» Захаров

Дота 2-отличная игра,но с плохим комьюнити.На русских серверах много
саппортов,которые собираются в керри,и на просьбу купить курьера и
варды-посылают куда подальше.Так же идёт не уважение к людям,которым меньше
чем 15 лет,узнав что игроку 12-13 лет,другие игроки сразу начинают что-то
кричать по поводу того,что если тебе 12-13 лет,ты не умеешь играть,пикаешь
паджа первым пиком,и идёшь фидить в миду,даже если есть какой-нибудь
адекватный тинкер,который может стоять в миду.Так вот,хочу сказать что это
не всегда так.Бывают и нормальные игроки 12-13 лет,которые саппортят,пишут
грамотно и не бросают слов зря.Я не пытаюсь похвастаться,но нужно сначало
подумать ,посмотреть,как играет человек,а потом уже делать
выводы.Задумайтесь,комьюнити.

Sven Magnus

да лол черкаш, просто твой рейтинг 3 к. у меня вот 6 к , но я и играю на 6
к.мусор ты обыкновенный

SoIncredible

Показатель Скила - это IQ

Interstellar gamer Gurero

ля панда не рассказывай гайды детям 10-17 лет ...  очень хорошо на моих ммр
их нет  . почему да потому что добился до того что раков нет и никто никого
дном не оскорбляет и не е(т мамок  и после каждой игры максимум за 10 игр
кто то оскорбит команду словами изи катка.

Vitya Pitya

2.5к часов гдето 2 с хуем ммр когда был раком играл в ммр друзья советовали
(ебланы) ну сыграл кароче прошел 2к дали и опять 2к групповой ммр щас играю
с другом в ммр немогу соло поднять мы всегда вместе играем , я 2-3 недели
апнл 3.2к ммр групповой да еще играл с людьми 5к ммр  выигрывал , кароче
скажу так ММр не показатель скилла..

Илья Черняк

Все в самокупности ето показатель скила

Kamil Abasbekov

Пул героев и винрейт на них - показатели сеила.

Алексей Феняк

Я не могу апнуть ммр из за того что ну постоянно либо свет выключат либо
интернет отрубится, либо ну очень сильно срочно нужно помочь родителям
загрузить ящики в машину или в магазин сходить (родители не понимают что я
ммр катаю), или вирусняк решил проявится и клавиши все начинают залипать,
друзья решают прийти и поотвлекать ... К тому добавить 50% каток с 1-2
тупыми тиммейтами которые думают что фастпикк пудж мид ор фид это збс, либо
же после отданного фб ливают ведь "без шансов тима дно" плюс добавить
где-то 15% каток когда я оказался не в настроении и не затащил... в итоге
получаем 60% винрейт на 1500-2000 рейтинга. Товарищи это пиздец я вам
скажу. И что самое интересное это все происходит именно тогда, когда я
решаю покатать ммр. ПОЧЕМУ!?

fastar plus

количество pps в минуту

nickita Vovk

Показателем скилла является хиро дамэйдж

Вячеслав Сергеевич

Если человек играет на кери то крипстат

Артур Салихов

Я не считаю абсолютным показателем скилла человека то что скажу дальше,но
доля правды  в этом есть.
Скилл игрока можно частично узнать уже на стадии пика героев.

Dotan чик

шУтка про зевса

Ramadan Kenbayev

показатель игры - малое количество смертей, так-то многие думают, что kda
carry и supporter отличаются, но не тут-то было. KDA вычисляется путем
твоих убийств и помощи в сумме делением этого всего на смерти. Таким
образом, если умер 1 раз, то ничего не изменяется, если два, то это все
делится уже на 2, довольно печально. Ну а в плане supporter(ов), то какая
разница, сделал ли ты много убийств или помощи, все равно вычисляется
делением на смерти. И еще нанесенный урон по героям играет тоже
немаловажную роль. Вот так вот.

Koala 1337

3:15 Нихуя профессионал. Сначала выбежал из под фонтана и только потом
начал тпшиться, чтобы не восстановить не ману, не хп. 9500 MMR GAMING!

MrGameTVCity

То, как человек отыгрывает на своей роли.

Kos Kozak

зборки

Сергей Лука

единственный показатель скила это-ПОБЕДЫ)

Женя Редкин

Сколько игр ты сыграл-показатель.А про часы модно просто врубить доту и
уйти

Vasyl Palamarenko

Привет! Лично я когда играю то смотрю на время в игре и количество
выигранных игр. И где то примерно уже  ориентируюсь, чего ожидать от этого
игрока. Хотя и это зачастую не показатель. Все видно по игре.

channel Ivan

Лучший показатель скила - это знание , а ММР - это показатель твоего КДА и
Дамага по героям

Айдос Сайлауов

Пикайте Chaos Knight..Заходите в замес в середине чтоб противники слили все
на ваших союзниках и дальше ваш выход! ЦК сможет в соло убить

ВЛАД чишинський

скил

Даниил Старков

Скилл зависит от адекватности игрока.По поводу часов не совсем согласен,
потому что есть много знакомых у которых наигранно много часов но они даже
не догадываются о не которых фишках в доте,в то время как другие люди
которые играют мало ,но очень интересуются игрой знают гораздо больше!

DOTA 2 РУЛИТ

дай свой стим

Не дам Ультануть!

Панда,в первой игре это не я с тобой играл? За тинкера. Ибо ник " DeMoNeNoK
" это мой ник,я его придумал ещё года 2 назад)

guruz _95

тима раки тащу за кунку, некр и ал фармят нихуя не помогают в итоге всегда
так
то какойто чмырь фармит и фидит то еще какойто хуй
ИЗ 1800 НЕ ВЫЛАЖУ

Виталик Коваленко

Руки из плеч

Юрий Виноградов

5 зевсов изи вин

Inter Games

Иметь винрейт от 69-79 не проблема.

Mazar1l1

Винрейт и ммр
А вообще ет субъективно, ибо человек может играть в команде как бог, а соло
не знает, что делать, когда влетать, помогут ли имбицилы в команде и
прочее, и умеет/не умеет, смотреть нужно на всеx героев отдельно, ибо я
могу тащить за половину героев в доте, а за остальныx мне просто не
нравится играть, что я и не делаю, ет ведь не значит, что я не умею
Соло рейт калибровал с ебанными раками, в соло 7/6/10 в среднем,
откалибровал на 2.5к ммр, групповой, играл с другом, вдвоем, на 4.6к ммр,
так что ммр нужно смотреть с общим винрейтом, я так считаю

Оставьте свой комментарий
  CAPTCHA